Вступление

Здорова

Вы меня не знаете и я вас тоже, вы меня никогда не увидите и я вас тоже, и я рад, оно и к лучшему, потому что мне не будет стыдно. Я тут пытаюсь что-то свое сделать, хочу жить по новой и творить что-то интересное, не тупое как я привык. Я не могу понять в чем моя проблема, не могу изменить многое, бегаю по кругу за своим хвостом, моя жизнь похожа на день сурка, я делаю все то же самое, от чего пытался избавиться вчера, и каждый раз я влипаю по новому. С каждым разом все хуже погружаясь в это дерьмо, каждый раз с другим привкусом, каждый раз с новыми приправами. Это спираль моей жизни по которой я опускаюсь все ниже, но кручусь все по тому же кругу. Каждый раз я думаю, что что достиг дна, но оказывается, что это был лишь еще один поворот в эту дыру, которая выглядит не такой уже и глубокой, а по сути бесконечная.

У меня нет друзей, нет тех, кому я могу довериться и не убить его доверие ко мне, в моей жизни нет людей, которые готовы на все ради меня.

И теперь я хочу поделиться своей головой с вами, кого я никогда не увижу и не узнаю, оно ведь к лучшему.

Leave a Reply

