Почему я не верю в случай

За несколько прошедших дней у меня многое произошло, разные события, хорошие и такие себе. Все эти ситуации в моей жизни влекут за собой определенные последствия, или лучше сказать, обязательства. Все, что происходит и случается якобы случайно, всегда имеет определенные причины и следствия, и все они определяют наши решения и действия в дальнейшем. Нам кажется, что с нами происходят случайные события, но это следствие наших прошлых решений и действий, которые привели нас к этому моменту. Если бы одна переменная поменяла свое значение в прошлом, то на данный момент мы бы находились в другом месте с другими мыслями и событиями. Все, что с нами произошло, должно было произойти, такова суть нашего жизненного пути. Случайности – самые неслучайны.

Так я оказался в долгу. Не то, чтобы я влип, это не совсем так, просто я в прошлом совершил ряд необдуманых действий, которые опустили меня в эту долговую яму. Я должен был 3 тыс, и я все еще должен, но я совершил несколько действий, что дало мне форму в 2 а то и 3 недели. А если сказать проще, то я занял денег и общался отдать их позже. Все просто.

Единственное – мне придется немного поработать, но я уже сажаю семена будущего, пытаюсь развить новые навыки и познать новые горизонты своих возможностей. Я пытаюсь занятся тоннами на бирже, вникать в финансовый рынок и пытаться на этом заработать дополнительные деньги, так сказать, зарабатывать на акциях, валютах и прочих темах. Очень занятно, между прочим.

Я уже создал аккаунт на форексе и уже общался с консультантом из Forex Club. В среду у меня встреча с трейдером и есть вероятность, что это очень даже выгодно. За исключением одного: для того, чтобы начать торги и зарабатывать на всем этом, мне нужно вложить в это все дело около 13-15 тыс. грн. Не маленькие деньги, которых у меня сейчас нет, я бы даже сказал, что я в минусе на 3 тыс., но все же есть шанс всё начать. Правда, придется все лето рвать задницу, чтобы насобирать (для начала на долги) столько. У меня сейчас много обязанностей на работе: помимо тренера и старшего тренера, я должен быть главным на роллердроме, в роллершколе и на вейке. Это значит, что летом мне придется отменить отпуск и поработать. Значит, отпуск у меня будет только осенью, когда в Карпатах уде будут дожди и холод, а это значит, что придется о дышать в другом месте. И я понятия не имею где именно, это сложно.

Короче, лето будет жаркое.

Пока

 

Leave a Reply

