Цена выживания

Каждый день мылионы людей в мире чем-нибудь заняты, все работают, спешат на встречи и свидания, решают вопросы своего существования, ищут вдохновения и просто отдыхают. Кто-то просто убивает время в интернете играя в игры и переписывается со своими друзьями на фейсбуке и в вайбере, кто-то сидит с друзьями в баре или под подъездом и пьет пиво разговаривая ни о чем, кто-то пытается повисеть с друзьями на вечеринке, чтобы не чувствовать себя одиноким. А есть люди, которые хотят наполнить свою жизнь смыслом, ищут занятие по душе и пытаются развивать свои знания в различных сферах, они думают о своем будущем и делают все для достижения больших целей. Такие люди не тратят свое время на пиво и тусовки, они выбрали путь развития и само совершенствования. Немногие готовы отдать все свое время на что-то одно, им не хватает терпения и сосредоточености, ведь это кропотливая работа над собой, несущая перемены. А перемены – это страшно, многие люди этого бояться, ведь им придется нарушать свою зону комфорта и делать то, чего раньше не приходилось, и таких людей много, миллионы.

И я в их числе!

Я настолько привык к своему способу жизни, что не хочу менять свои привычки и стиль жизни. Во многом я делаю банально глупые вещи, которые не развивают меня как человека, я живу по сценарию и все мои дни одинаковые. Я не пытаюсь внести в свою жизнь что-то новое и интересное, мало ли, вдруг не понравится, не меняю себя и свои интересы. Я застрял на одном месте и иногда даже скатываюсь вниз, о куда долго выбираюсь. Все интересное со мной происходит в сериалах или в дриме, где обычно ничего интересного не было уже пару лет. Это моя зона комфорта, которую мне сложно покинуть из-за страха выглядеть глупо или опозориться, хотя этим я и занимаюсь сидя в дриме. Мне уже давно пора менять работу, интересы, друзей и стиль жизни, это не много, всего лишь немного решительности и действий. Мне нужен толчок или мощный мотиватор для начала нового этапа. Это крайне редко найти, хотя, мотивом должны быть мои мечты. Как мне когда-то сказали: для реальной мечты нужно время, а для невозможной нужно немножко больше времени. Это действительно мудрые слова и хорошая мотивация, но почему-то не для меня. Я все равно смогу испугался и ничего не делать, даже если мечта очень осуществима.

Я боюсь жертвовать своим комфортом ради лучшего будущего и хорошей жизни, боюсь потерять то, что у меня есть сейчас (кстати, есть у меня не так уж и много) и остаться ни с чем. Страх перед другими, что они подумают если я порвалась или облажаюсь, страх перед общественным мнением. Так же как я поступают многие люди каждый день, все хотят сохранить свое наработаное достоинство и выглядеть нормальным в глазах других, не выделяться из серой массы овощей нашего сообщества. Все мы запрограмированы на одно действие и мы его выполняем, считаем, что когда-нибудь с неба упадет удача и мы изменимся, будем жить лучше. Но удача не стоит на месте, она не идет к тебе, ты сам должен к ней подойти и поймать, держать и использовать для своей мечты, иначе это будет лишь фантазия, которую ты просматриваешь каждый вечер перед сном, считаю что завтра все изменится. А по сути, все так и останется как и было, серые будни, одни и те же лица и места. Дежавю, как говорят французы.

Жизнь течет у нас из-под носа, пока мы сидим и боимся перемен, удача уходит к другим, к тем, кто не боится рискнуть и действовать ради своей мечты, судьба дает шанс тем, кто готов пожертвовать своим комфортом ради чего-то лучшего. Наша жизнь слишком коротка чтобы боятся. И однажды мы очнется с мыслью, что так и остались сидеть в яме с досками, вместо того, чтобы придумать лестницу.

А спонсор этого вечера – мотивация.

Мотивация – пойду посплю.

 

Leave a Reply

