Деньги

Жизнь большинства людей в этом мире проста и предсказуема, зависима и одинаково неинтересная, все мы существуем привычками, отточеными годами. Мы каждый день встаем, работаем, едим, гадим и спим и тратим деньги на всякую хрень, которую либо забудем, либо потеряем. Лично я к деньгам отношусь пофигистически, потому что это всего-лишь средство достижения каких-то целей или наоборот, решения сложностей и проблем. Но одно скажу с уверенностью – без денег мы никто!

Согласен, я тоже один из тех, кто хочет заработать побольше денег и решить все свои проблемы таким способом, но не все проблемы можно решить финансами. Как сказал кто-то умный, или мудрый, если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, это расходы. У меня не так и много проблем, у меня много расходов, при чем, иногда больше чем кажется сначала из-за моей недальнозоркости. Эта хрень преследует меня на протяжении жизни много раз, иногда даже с переходом границ морали. Короче, деньги – мой враг

И каждый хочет быть уверен в себе, иметь при себе нормально так наличных для погулять и сумму с шестью нулями на счету в банке, чтобы больше не париться о будущем, где их взять и как оплатить счета. Все мы что-то должны ради денег, кто-то работать, кто-то нанимать других работать на себя, но все делают для этого то и другое, все гонятся за бабками, за шмотками, понтами и социальным статусом. Да так, что уже тошнит видеть этих модников и псевдо-мажоров, они везде и показывают свои iPhone 7 Plus, одевают бредовые вещи за пару тысяч и понтуются. Одежда не должна быть удобной, главное выглядеть модно чтобы другие оценили, что у него есть стиль, так сказать, играют на публику. Подруги мучают себя листами чтобы влезть в пару джинсов с 11 класса, хотя остальные 10 пар размера S, да еще Slims, с нее слетают. Какое-то поколение деградантов, помешаны на внешности и статусе, всегда носят с собой кошельки, потому что всегда тратят деньги, даже если пошел прогуляться в парк. Какой-то, блядь, moneyгедон. Пиздец глобального масштаба в геометрической прогрессии. И чем больше денег у тебя есть, тем больше ты становишься мудаком, они портят тебя, твои мечты, ценности и делают зомби, потому что тебе всегда нужно больше, жадность растет вместе с кошельком, тоже в прогрессии. И эту заразу не остановить, ведь это двигатель общества и все такое, она будет развиваться, это уже система, привычка многотысячного поколения.

Я тоже хочу быть финансово независимым чуваком, хочу ездить на хорошей машине и жить в шикарной квартире, есть вкусную еду, гулять с толпой друзей и не париться, что мне чего-то не хватает. Я только что озвучил мечту каждого, кто еще не стал миллионером. Средняя зарплата сейчас 100 тыс. в год, это херня. Оплатил счета, купил пожрать, съездил на работу, в отпуск и все по новой. Периодически еще купил пару шмоток, конфет и лекарств, потом ты снова целый год делаешь тоже самое, только уже в другой одежде и немного новыми знаниями о новинках. Все хотят получить миллион быстро и за просто так, я тоже хочу, мы все вместе надеемся, что свершится чудо и на нас свалится отличная куча бабла. И сваливается только хрен, и даже без масла. Лень это тоже действие, решение оставить все как было, в жопе, в надежде, что дерьмо само уберется с твоих сапог, ты стоишь, чувствуешь этот запах и думаешь: “сейчас запах пропадет, все уйдет, дерьмо отлипнет и упадет в ста метрах от меня, тогда люди будут считать меня молодцом”. А оно все так же воняет, все это чувствуют, но не говорят тебе, они просто понемногу отодвигаются от тебя, но ты уверен в себе, думаешь, все наладится. Но вонь усиливается, ты все еще убегаешь себя, пока не приходят родители и говорят, сынок, ты в дерьме, мы тебе поможем.

И ты снова идешь работать, снова полон енергии свернуть горы, с почищеной мечтой идешь покорять свой офис. Как же мы скучны, для нас путешествие за город уже далеко, не говоря уже о других областях, или странах, некоторые даже считают тебя крутым, когда узнают что ты был 3 раза был за границей. И им пофиг, что это было до твоего совершеннолетия, лет так в 12, они ведь в свои 18 ни разу не ездили за границу, так у тебя появляются фанаты. Как какие-то собачки, бегают и боготворят тебя, спрашивают как там круто и вздыхают при мысли об этих местах, при этом сами понимают, что никогда туда не попадут. Им остается только наслаждаться историями и своими фантазиями.

Я надеюсь, когда-нибудь я проснусь с мыслью, что сне не надо никуда спешить и никто не будет написать, типа я что-то должен сделать, я обязан оплатить или выполнить, я смогу куда захочу и никто не будет беспокоить с вопросами о деньгах. Так сказать, беззаботное будущее, где никто ничего не должен, у каждого есть все, что нужно для жизни и даже более, все общаются о том, где проводить отпуск или куда съездить на выходных, или переехать в другую страну просто потому что захотелось, это ведь здорово, делать что-то безумное и быть уверенным в успехе непонятной миссии.

Я мечтаю зарабатывать достаточно, чтобы я мог себе позволить купить телефон в течении недели, чтобы заплатить за квартиру вообще не было проблемой, чтобы я мог уехать куда захочу при чем сразу же, не собирая денег на отпуск, купить квартиру в течении года максимум, быть настолько независимым, что аж чувствовать себя миллионером. Тоже мечта каждого, кто еще не стал им. Но еще больше хочу путешествовать, только не по банальным городам, а по екстремальным, страшных, опасных и веселым. Таких мест много, но люди привыкли летать на море, в города с историей и просто всем знакомые. Они не интересные, там обычная скучная и счастливая жизнь, нет драйва, они там умрут от однообразие. А вот поехать в африку, похлопать комаров с малярией, побегать от диких зверей и побыть в плену у браконьеров, вот это я понимаю драйв и экстрим. Мечта.

Как бы там не мечталось, сейчас жизнь – дерьмо. И чем дальше, тем глубже. Пиздец набирает обороты и скоро от этого места не останется хороших воспоминаний, они будут только в головах людей, люди будут делиться ими как чем-то ценным, чем-то более стоящим чем вещи, которые на витрине стоят с ценником в пару тройку нулей. Воспоминания будут хранить лучше, чем в банке и узнать их захотеть все.

Короче, пока

 

Leave a Reply

